Бедлингтон терьер. Интернет-кафе Любителей породы.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Расчесывает кожу шеи до крови

Сообщений 1 страница 10 из 26

1

Здравствуйте все! Пишу первый раз, надеюсь на совет. У нас бедлингтон - 1,5 года. Сидели на сушке - расчесывал шею. Сейчас перешли на натуралку плюс витамины -тоже самое. Что интересно - все эти плохие дела делает в наше отсутствие или от великой радости. Может, издержки породы? Раньше собак не было -опыта нет.

0

2

natalja46 написал(а):

Здравствуйте все! Пишу первый раз, надеюсь на совет. У нас бедлингтон - 1,5 года. Сидели на сушке - расчесывал шею. Сейчас перешли на натуралку плюс витамины -тоже самое. Что интересно - все эти плохие дела делает в наше отсутствие или от великой радости. Может, издержки породы? Раньше собак не было -опыта нет.

natalja46
Добрый день!
Думаю, к издержкам породы, это вряд ли можно отнести..., по-моему, бедлингтоны этим не страдают. 
А расчесывает где? Не в районе уха? Может ушко беспокоит?

0

3

Добрый вечер! Да нет, - прямо по шее и в районе носа(благо длинный:)). Были у ветеринаров всяких-разных - анализы брали(печень проверяли, соскобы делали) - вроде бы все в порядке. Может витаминов не хватает? Даём рагу овощное +всякий ливер+Multi-Vitamin Paste+рыба вареная 1 раз в неделю. Что еще посоветуете? Я думаю что все-таки с питанием наша проблема связана.

0

4

natalja46
Здравствуйте. Я не слышала, чтобы бедлингтоны страдали подобным (это про издержки породы). А не делали тесты на пищевую непереносимость? Это чтобы не гадать и сразу исключить из рациона продукты вызывающие аллергию. Делается этот анализ как на корма, так и на продукты отдельно. Хотя даже по общему клиническому анализу можно понять, есть аллергия или нет. Ветеринары предполагали аллергию у вас, сдавали общую кровь (не печеноный профиль)?
Просто наши продукты питания, как и многие корма для собак оставляют желать лучшего. А каким сухим кормом Вы раньше кормили собаку?

0

5