Бедлингтон терьер. Интернет-кафе Любителей породы.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Бедлингтон терьер. Интернет-кафе Любителей породы. » Бедлингтон - домашний любимец » Дрессируем сами, дрессируем вместе с нами!


Дрессируем сами, дрессируем вместе с нами!

Сообщений 1 страница 10 из 27

1

И так, думаю, что эта тема назрела сама собой, и надеюсь будет тоже полезна. А посвящена она дрессуре, ринговой или послушка и т.п. С удовольствием послушала бы опыт "бывалых". Ест и свой опыт, в том числе и ошибки, может кому и пригодится. Как говорится, всегда лучше учиться на ошибках других, но вот я, почему то, все время учусь на своих, и никак не могу себя переделать.  http://i044.radikal.ru/1108/c7/b748216ba79e.gif

Наталия написал(а):

Бегали спокойно, реагировали, конечно, но без истерик, просто голову повернуть, посмотреть.

Это нормальная реакция, на мой взгляд. И даже если собака вздрогнет от неожиданности, это тоже на мой взгляд нормально. Мы же тоже вздрагиваем, если что-то услышали неожиданно, другое дело, что определив источник, дальше не обращаем на это внимание и не боимся.

Наталия написал(а):

Ой! А в отношении сторожевого бедлингтона, и, например, лабрадора, я - против.

Теперь я тоже против! А раньше меня это забавляло. Почитав твой отзыв, задумалась. Точно знаю, что нам нужно подкрепление пройденного материала. Сейчас давно не занимались, и они мало, что помнят, чисто схему не отработают. Но так же точно знаю, что если опять начать заниматься, они вспомнят все за короткое время (уже проходили это) И это не тоже самое, что начинать с нуля. Но подзыв (команда "ко мне") выполняется у нас на раз.

Наталия написал(а):

"Лежать!" - хоть в лужу по пояс, но сделать.